8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Вилки RST

Тип
Диаметр штока
Ход вилки
Диаметр колеса


Вилки RST.

Известная тайваньская компания RST (Rapid Suspension Technology) специализируется на производстве велосипедных вилок и амортизаторов различных классов, которые устанавливают в горные, гибридные и городские велосипеды. RST сотрудничает с именитыми производителями велосипедов, которые устанавливают их вилки в свои байки. Например, большинство горных велосипедов всемирно известного чешского бренда AUTHOR комплектуются амортизационными вилками RST. AUTHOR устанавливает вилки RST в любительские велики начального, среднего и высокого уровня, а также в полупрофессиональные модели. Кроме того, под брендом RST можно легко найти вилку в розничной продаже для замены.

Компания была основана в 1972 году, тогда она называлась Dah Ken Industrial Co Ltd и занималась производством запчастей для мотоциклов и автомобилей. В 1990 году было решено перевести все силы на производство велосипедных частей, основным направлением стали амортизационные и жесткие вилки. В 1991 году провели ребрендинг, бренд получил названия Rapid Suspension Technology (сокращенно RST), создали новый логотип и взяли курс на соответствие велосипедных амортизационных вилок мировым стандартам.

Rapid Suspension Technology стали активно развивать сеть заводов, представительств и  сервисных центров по всему миру, сотрудничая с самыми именитыми брендами в велосипедной индустрии. Сегодня RST являются одним из лидеров на рынке амортизационных вилок и амортизаторов бюджетной и средней ценовой категории, заслуженно получили сертификаты качества  продукции и остается и амортизаторов,.

Постоянное развитие, современные технологии производства, качественные материалы и тщательный контроль ОТК, позволяют производить вилки отличного качества. Адекватная стоимость привлекает внимание покупателей, а высокое качество обеспечивает комфортную и долгую эксплуатацию.

Ассортимент вилок RST довольно большой, выпускаются:

  • жесткие вилки для городских, трековых великов;
  • пружинно-эластомерные вилки с небольшим ходом 35-60 мм, для городских и гибридных великов начального уровня;
  •  пружинно-эластомерные вилки с ходом 80-100 мм, для горных байков начального уровня;
  • пружинно-масляные вилки с ходом 50-80 мм, для гибридов среднего уровня;
  • пружинно-масляные вилки с ходом 100 мм, для горных байков среднего любительского уровня;
  • пружинно-масляные вилки для прыжковых Dirt байков;
  • воздушно-масляные вилки с ходом 50-80 мм, для высококлассных гибридов;
  • воздушно-масляные вилки с ходом 100 мм, для горных байков высокого любительского и полупрофессионального уровня.

 

1. Жесткие вилки RST.

Жесткие вилки отличаются простой конструкцией, в которой отсутствуют движущиеся элементы - амортизаторы, поэтому они и называются жесткими.

К преимуществам жестких модификаций относятся:

  • высокая прочность конструкции;
  • небольшой вес;
  • долговечность;
  • не забирают энергию от педалирования на раскачку амортизатора;
  • отсутствие необходимости выполнять техобслуживание;
  • морозоустойчивость.

Недостатки:

  • комфортность езды по неровным дорогам значительно понижается, а по бездорожью и вообще практически невозможно проехать;
  • значительно понижается скорость прохождения неровных участков пути.

Для жестких модификаций очень важным моментом является материал изготовления. Самыми легкими и очень прочными материалами считаются карбон и магний, поэтому они является идеальным вариантом для шоссейника, но при этом и самыми дорогими. Поэтому для любителей вполне подойдет алюминий. Для бюджетных городских великов можно брать и стальной вариант, он тяжелее алюминия, но чуть лучше амортизирует и дешевле стоит.

Для бюджетного городского байка с диаметром колес 26 дюймов хорошо подойдет жесткая стальная вилка:

  • Вилка жесткая, сталь 26"х1", конус 26,4 мм, стойка 240 мм, резьба 130 мм (Артикул: 5-392776).

Для высококлассного гибридного велика шоссейного типа или дорогостоящего городского байка с диаметром колес 26 дюймов, лучше всего подойдет легкая жесткая вилка из алюминия и магния:

  • RST RF-M6 CITY/TREKKING, 26"х28.6 (Артикул: 1-0500), совместима с колонкой 28,6 мм, а также с ободными или дисковыми тормозами.

 

2. Пружинно-эластомерные вилки RST.

Пружинно-эластомерные вилки состоят из стальной пружины и демпфирующих элементов – резиновых эластомеров, находящихся с внутренней стороны пружины, они не дают пружине быстро разжиматься.

Неплохой бюджетный вариант для прогулочного городского, гибридного или mtb байка начального уровня, который будет радовать неплохим сжатием и амортизацией в течение нескольких сезонов. Подходят только для прогулочного стиля езды по дорогам и легкому бездорожью.

Для прогулочного городского или гибридного байка с диметром колес 700 мм (28 дюймов), хорошо подойдет:

  • RST NOVA Т 700Сх28,6 (Артикул: 1-0332), ход 60 мм, совместима с колонкой 28,6 мм, ободными и дисковыми тормозами;
  • RST NOVA Т 700Сх1", ход 50 мм, совместима с 1" колонкой, ободными и дисковыми тормозами.

Для горного (mtb) байка начального уровня с диметром колес 27,5 дюймов рекомендуем:

  • RST GILA Т 27,5"х28,6, ход 100 мм, совместима с колонкой 28,6 мм, ободными и дисковыми тормозами.

Для найнера начального уровня с диметром колес 29 дюймов и дисковыми тормозами рекомендуем:

  • RST CAPA Т 29"х28,6 ход 100 мм, совместима с колонкой 28,6 мм.

 

3. Пружинно-масляные вилки RST.

Отлично подходят для туристов и других любителей, которые ездят по легкому бездорожью, горным и лесным тропинкам, а также плохим дорогам в не агрессивном стиле. Можно рекомендовать для недорогого апгрейда любительского МТБ велика (замена старой пружинно-эластомерной модели на пружинно масляную). Специальные, усиленные дертовые модификации подходят для прыжков в стиле дерт.

Амортизатором служит все та же стальная пружина, но более высокого качества. Демпфером служит масляный картридж, он гораздо лучше справляется со своей работой по сравнению с любым эластомером.

Качество амортизации и надежность этих вилок значительно лучше, по сравнению с предыдущим классом. Они служат много сезонов, главное периодически проводить техобслуживание: менять рабочую жидкость (масло) в демпфере и смазывать трущиеся детали. Среди регулировок обычно предусмотрены настройка хода и гидравлическая блокировка хода.

Для гибридного байка среднего уровня с диметром колес 700 мм (28 дюймов), рекомендуем:

  • RST VITA ТNL 700Сх28,6 (Артикул: 8-20344130), ход 60 мм, совместима с колонкой 28,6 мм, ободными и дисковыми тормозами. Повышенная торсионная жесткость, облегченные магниевые штаны под 9 мм дропауты. Ноги и шток  изготовлены из стали, кованая корона – из алюминия.

Для горного (mtb) байка среднего любительского класса с диметром колес 27,5 дюймов и дисковыми тормозами рекомендуем:

  • RST BLAZE TNL 27.5"х28,6 (Артикул: 1-0202), ход 100 мм, Крепление вилки без резьбовое, на шток, диаметром 28,6 мм. Предусмотрен регулятор предварительной нагрузки и гидравлическая блокировки хода. Литые алюминиевые штаны, стальные полированные ноги диаметром 30 мм, алюминиевая корона.

Для найнера среднего любительского класса с диметром колес 29 дюймов и дисковыми тормозами рекомендуем:

  • RST BLAZE TNL 29"х28,6 (Артикул: 1-0402), ход 100 мм.

Для прыжков в стиле DIRT рекомендуем усиленную модификацию:

  • RST DIRT RA 26"х28,6 (Артикул: 1-0061), ход 100 мм. Крепление вилки на шток, диаметром 28,6 мм, совместима с дисковыми тормозами.

 

4. Воздушно-масляные вилки RST.

Идеальный вариант для опытных байкеров, которые любят гонять по бездорожью и пересеченке на большой скорости. Благодаря легкому весу и великолепному качеству амортизации, отлично подходят для тренировок и любительских соревнованиях кросс-кантри.

В качестве амортизатора применяется воздушный картридж, который накачивается специальным насосом. Роль демпфера выполняет масляный картридж.

Для горного (mtb) байка высокого любительского или полупрофессионального класса с диметром колес 27,5 дюймов и дисковыми тормозами прекрасно подойдет:

  • RST F1RST 27,5"-15х28,6 (Артикул: 1-0231), ход 100 мм, диаметр штока: 1 1/8" (28,6 мм). Штаны магниевые, диаметр оси 15 мм.

Для высококлассного найнера с диметром колес 29 дюймов и конусной колонкой 1 1/8"-1.5" рекомендуем:

  • RST AERIAL TNL 29"x1.1/8"-1.5" (Артикул: 5-395685), ход 100 мм. Отливка из магния, делает вилку легкой, а 32-миллиметровые стойки – прочной.

Для высококлассного маунтибайка с диметром колес 26 дюймов, рекомендуем:

  • RST SLOPE 26"х28.6 (Артикул: 1-0081). Ход амортизатора составляет 100 мм. Вилка отлично сбалансирована, она обеспечивает отличную производительность и комфорт, как на простых, так и на сложных трассах.
Новый Дизайн