Немецкая компания Kenda специализируется на производстве покрышек и камер для велосипедов, автомобилей, прицепов и тракторов. Первое предприятие было открыто в 1962 году в Германии. Позже появились заводы в Китае, Тайване и Вьетнаме, открылись представительства в США, Гонг-Конге, Тайване, Австралии и Новой Зеландии. В 1974 году были разработаны первые в мире покрышки со светоотражающей полосой.
Сегодня Kenda – один из мировых лидеров, производителей покрышек и камер для велосипедов. Каждый день изготавливается 150 тыс. велосипедных покрышек и 250 тыс. камер! Компания получила множество сертификатов, подтверждающих соответствие продукции стандартам ISO 9001, ISO 9002, JIS, Е и другим. Многие производители доверяют комплектуют свои велосипеды покрышками и камерами Kenda, среди них такие гиганты велоиндустрии как известные фирмы, как SPEZIALIZED и GIANT. Это говорит о высоком качестве продукции.
В данном разделе каталога представлены покрышки Kenda для колес велосипеда. Покрышки оказывают большое влияние на поведение велосипеда на дороге. От них зависит накат, проходимость, амортизация и сцепление с дорожным покрытием.
1. Параметры выбора покрышек Kenda.
При выборе велопокрышек Kenda необходимо учитывать следующие факторы:
В зависимости от этих факторов выбирается:
Диаметр покрышки выбирается в зависимости от диаметра обода колеса. Толщина покрышки выбирается в зависимости от толщины обода, с учетом дорожного покрытия, погоды и стиля езды. Считается, что оптимальным соотношением ширины резины к внутренней ширине обода, является число 1,5−2,1. В этих пределах можно менять толщину покрышки. Тонкие покрышки обеспечивают лучший накат и большую скорость, на них легче разгоняться по ровному асфальту. Толстые модели обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость, они лучше для бездорожья и разбитых дорог. Если Вы меняете старую покрышку на новую, проще всего записать маркировку старой шины и выбирать модель такого же размера. Диаметр и толщина указываются на боковой стороне в дюймах или в миллиметрах.
Тип протектора определяется его высотой и рисунком. Чем он глубже, тем лучше сцепление с любым покрытием, лучше проходимость, меньше заносы на поворотах. Высокий протектор испытывает большее сопротивление качению, поэтому накат ухудшается, скорость уменьшается. Поэтому:
Корд - это каркас, придающий шине форму. Каркас может иметь различную плотность плетения, существует единица измерения количества стежков в дюйме длины, она обозначается TPI и всегда указывается в характеристиках. Чем выше это значение, тем тверже каркас и тем эффективнее он сопротивляется проколам. Плотность плетения корда бюджетных шин составляет 30 TPI. У хороших горных и гибридных моделей, этот показатель равняется 60 TPI. Топовые модели имеют TPI до 120 ед. Некоторые модели дополнительно оснащаются антипрокольным слоем.
Бортировочный трос - это специальный хомут, который удерживает покрышку на ободе. Он изготавливается методом скручивания проволоки из стали или кевларовых нитей. В бюджетных шинах обычно применяется сталь, они называются клинчерными. Кевларовые покрышки имеют меньший вес, их легче хранить, благодаря гибким кевларовым нитям они легко складываются компактной гармошкой, их еще называют фолдинговыми или складывающимися. Конечно, стоят они дороже.
2. Покрышки Kenda для горных велосипедов (маунтибайков или MTB).
Если Вы часто ездите по грунтовым дорогам, пересечёнке и бездорожью, выбирайте шины с шипами (грунтозацепами). Для асфальтовых дорог они подходят значительно меньше (кроме моделей с низким протектором), поскольку у них хуже накат, к тому же на асфальте шипы быстро стираются. Обычно такие модели толще по сравнению с полусликами и сликами.
Полуслики больше подходят для асфальта и грунтовых утрамбованных дорог.
Для различных дорожных условий выпускаются разные виды шипастых протекторов и полусликов:
2.1. Протекторы с высокими шипами.
Высокие, широко расположенные резиновые шипы хорошо подходят для бездорожья и грязи, они обеспечивают эксплуатационную гибкость в тяжелых дорожных условиях. Широкое расположение шипов не дает набиваться грязи между ними.
Пример шикарной покрышки с плотностью корда 60 TPI для маунтибайка с 27,5" колесами:
Хорошая покрышка средней ценовой категории для 27.5" колес:
Бюджетная модель для 26" колес:
2.2. Протекторы со средними шипами.
Применяются на пересеченной местности, лесных и горных тропах, они обеспечивают хорошее сцепление на технически сложных участках пути, таких как камни и земля с корнями.
Пример топовой покрышки со сверх плотным кордом 120 TPI для 29" колес:
Пример качественной покрышки с плотностью корда 60 TPI для MTB байка с 29" колесами:
Хорошая, слегка зауженная покрышка средней ценовой категории для 29" колес:
Бюджетная модель для 26" колес:
2.3. Протекторы с низкими шипами и полуслики.
Низкие шипы хорошо подойдут для утрамбованного грунта, они меньше тормозят, поэтому с ними скорость быстрее, можно иногда и по асфальту погонять.
Пример качественной кевларовой покрышки с плотностью корда 60 TPI для 29" колес:
Отличная покрышка с плотностью корда 60 TPI для 26" колес:
Бюджетная модель для 26" колес:
Полуслик оснащен полноценным невысоким протектором по краям, а по центру находятся только очень мелкие зацепы или водоотводные канавки. Подобные варианты считаются универсальным вариантом, подходящим для быстрой езды по сухому или мокрому асфальту и безопасных поездок по грунту. Идеальный вариант для путешествий.
Отличная полусликовая покрышка с плотностью корда 60 TPI для 29" колес:
2.4. Зимние модели.
Идеальный вариант для езды по замерзшим дорогам, льду и мокрому или рыхлому снегу, также хорошо подходит для пересеченной местности. Изготавливаются из мягкого компаунда с агрессивным протектором со встроенными металлическими шипами, расположенными в 4 ряда. Во время езды по чистому асфальту, могут теряться шипы. Они выскакивают или просто стираются. Так что, желательно избегать асфальта.
Пример качественной зимней резины, которую советуем выбрать для МТБ байка на 26" колесах:
3. Покрышки KENDA для городских и гибридных велосипедов.
Для городских и гибридных велосипедов хорошо подходят полусликовые покрышки, которые отлично себя показывают на асфальте и утрамбованном грунте. Это почти такие же покрышки, как и полуслики для маунтибайков, отличается толщина и иногда диаметр. У городских и гибридных байков толщина покрышек обычно меньше, чем у горных. Причем измеряется она обычно в миллиметрах, а не в дюймах.
Пример антипрокольной полусликовой покрышки толщиной 45 мм для гибридов и ситибайков с колесами диаметром 700 мм:
Антипрокольный полусликовый вариант, но меньшей толщины 40 мм и дешевле:
Хотите еще уже покрышку полуслик, есть вариант на 35 мм:
4. Покрышки KENDA для шоссейных велосипедов.
Для шоссейника главное скорость, поэтому лучшие шины для него – слики. Это покрышки без протектора, имеющие только неглубокие канавки для отвода воды или полностью гладкие. Идеальный вариант для гонок и быстрой езды по асфальту. Имеют очень низкое сопротивление качению, поэтому накат и скорость максимальные. Сцепление с трассой низкое, поэтому нужно быть осторожным на поворотах и при торможении, особенно при мокрой или грязной дороге.
Еще один отличительный признак шоссейной покрышки – очень маленькая толщина, всего 22-28 мм! Диаметр таких шин 700 мм.
Примеры хороших шоссейных шин толщиной 23 и 26 мм:
Цена: | 470 руб. |
32% |
Цена: | 550 руб. |
37% |
Цена: | 700 руб. |
20% |
Цена: | 720 руб. |
20% |
Цена: | 740 руб. |
18% |
Цена: | 740 руб. |
18% |
Цена: | 770 руб. |
14% |
Цена: | 770 руб. |
12% |
Цена: | 770 руб. |
12% |
Цена: | 790 руб. |
18% |
Цена: | 790 руб. |
30% |
Цена: | 800 руб. |
17% |
Цена: | 800 руб. |
15% |
Цена: | 810 руб. |
20% |
Цена: | 820 руб. |
15% |
Цена: | 830 руб. |
Цена: | 830 руб. |
Цена: | 850 руб. |
25% |
Цена: | 880 руб. |
13% |
Цена: | 880 руб. |
16% |
Цена: | 880 руб. |
20% |
Цена: | 880 руб. |
23% |
Цена: | 890 руб. |
12% |
Цена: | 900 руб. |
23% |
Цена: | 900 руб. |
20% |
Цена: | 900 руб. |
14% |
Цена: | 900 руб. |
11% |
Цена: | 940 руб. |
6% |
Цена: | 940 руб. |
23% |
Цена: | 950 руб. |
14% |
Цена: | 960 руб. |
22% |
Цена: | 960 руб. |
8% |
Цена: | 960 руб. |
22% |