Китайская компания H.R.T. специализируется на выпуске велосипедных покрышек и камер. Также производятся ремонтные наборы для устранения проколов камер. Основным достоинством продукции H.R.T. является низкая стоимость, при этом качество неплохое. Такие покрышки и камеры отлично подойдут для велосипедов начального любительского уровня и велосипедистов, которые ездят в прогулочном или обычном, не агрессивном стиле.
В данном разделе каталога представлены покрышки H.R.T. для колес велосипеда. Покрышки оказывают большое влияние на поведение велосипеда на дороге. От них зависит накат, проходимость, амортизация и сцепление с дорожным покрытием.
1. Параметры выбора покрышек H.R.T. (HORST)
При выборе велопокрышек H.R.T. необходимо учитывать следующие факторы:
В зависимости от этих факторов выбирается:
Диаметр покрышки выбирается в зависимости от диаметра обода колеса. Толщина покрышки выбирается в зависимости от толщины обода, с учетом дорожного покрытия. Считается, что оптимальным соотношением ширины резины к внутренней ширине обода, является число 1,5−2,1. В этих пределах можно менять толщину покрышки. Тонкие покрышки обеспечивают лучший накат и большую скорость, на них легче разгоняться по ровному асфальту. Толстые модели обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость, они лучше для бездорожья и разбитых дорог. Если Вы меняете старую покрышку на новую, проще всего записать маркировку старой шины и выбирать модель такого же размера. Диаметр и толщина указываются на боковой стороне в дюймах или в миллиметрах.
Тип протектора определяется его высотой и рисунком. Чем он глубже, тем лучше сцепление с любым покрытием, лучше проходимость, меньше заносы на поворотах. Высокий протектор испытывает большее сопротивление качению, поэтому накат ухудшается, скорость уменьшается. Поэтому:
Корд - это каркас, придающий шине форму. Каркас может иметь различную плотность плетения, существует единица измерения количества стежков в дюйме длины, она обозначается TPI и всегда указывается в характеристиках. Чем выше это значение, тем тверже каркас и тем эффективнее он сопротивляется большим нагрузкам, ударам и проколам. Плотность плетения корда большинства моделей шин H.R.T. составляет 30 TPI. Это хорошее значение для бюджетных шин, его вполне достаточно для тех, кто ездит в прогулочном или обычном, не особо агрессивном стиле. Если Вы ездите по тропам с колючками, советуем в камеру залить антипрокольную жидкость. Гоняете в агрессивном стиле? Тогда лучше купить плотную камеру другого производителя с антипрокольным слоем и TPI от 60. Конечно, хорошая шина от SCHWALBE будет стоить намного дороже H.R.T. В среднем ценовом сегменте рекомендуем покрышки KENDA с 60 TPI.
2. Покрышки H.R.T. для горных велосипедов (маунтибайков или MTB).
Если Вы часто ездите по грунтовым дорогам, пересечёнке и бездорожью, выбирайте шины с шипами (грунтозацепами). Для асфальтовых дорог они подходят значительно меньше (кроме моделей с низким протектором), поскольку у них хуже накат, к тому же на асфальте шипы быстро стираются. Обычно такие модели толще по сравнению со сликами. Полуслики больше подходят для асфальта и грунтовых утрамбованных дорог.
Для различных дорожных условий выпускаются разные виды шипастых протекторов и полусликов:
2.1. Протекторы с высокими шипами.
Высокие, широко расположенные резиновые шипы хорошо подходят для бездорожья и грязи, они обеспечивают эксплуатационную гибкость в тяжелых дорожных условиях. Широкое расположение шипов не дает набиваться грязи между ними.
Пример покрышки с высокими шипами для найнера с 29" колесами:
Модель для 26" колес:
2.2. Протекторы со средними шипами.
Применяются на пересеченной местности, лесных и горных тропах, они обеспечивают хорошее сцепление на технически сложных участках пути, таких как камни и земля с корнями.
Пример покрышки со средними шипами для найнера с 29" колесами:
Вариант для 27.5" колес:
2.3. Протекторы с низкими шипами и полуслики.
Низкие шипы хорошо подойдут для утрамбованного грунта, они меньше тормозят, поэтому с ними скорость быстрее, можно иногда и по асфальту погонять.
Пример покрышки с низкими шипами для маунтибайка с 27,5" колесами:
Полуслик оснащен полноценным невысоким протектором по краям, а по центру находятся только очень мелкие зацепы или водоотводные канавки. Подобные варианты считаются универсальным вариантом, подходящим для быстрой езды по сухому или мокрому асфальту и безопасных поездок по грунту. Идеальный вариант для езды по городу и путешествий.
Полусликовая покрышка для маунтибайка с 26" колесами:
3. Покрышки H.R.T. для городских и гибридных велосипедов.
Для городских и гибридных велосипедов хорошо подходят полусликовые покрышки, которые отлично себя показывают на асфальте и утрамбованном грунте. Это почти такие же покрышки, как и полуслики для маунтибайков, отличается толщина и иногда диаметр. У городских и гибридных байков толщина покрышек обычно меньше, чем у горных. Причем измеряется она обычно в миллиметрах, а не в дюймах.
Пример полусликовой покрышки толщиной 45 мм для гибридов и ситибайков с колесами диаметром 700 мм:
Для 26" колес, которыми иногда оборудуют городские велики начального уровня, хорошо подойдет следующий вариант:
Некоторые велосипедисты предпочитают устанавливать на гибрид или ситибайк покрышки с низкими шипами, она лучше себя ведет на утрамбованном грунте, но подходит и для асфальта. Пример такой шины для узких колес диаметром 700 мм (толщина 38 мм):
Если планируется езда исключительно по ровному асфальту и хотите шины с минимальным сопротивлением качению, можно выбрать слики. Это покрышки без протектора, имеющие только неглубокие канавки для отвода воды. Для грунта такие варианты подходят хуже. Также учтите, что сцепление с трассой низкое, поэтому нужно быть осторожным на поворотах и при торможении, особенно при мокрой или грязной дороге. Узкая сликовая покрышка для гибрида или ситибайка:
4. Покрышки H.R.T. для шоссейных велосипедов.
Для шоссейника главное скорость, поэтому лучшие шины для него – слики. Это покрышки без протектора, имеющие только неглубокие канавки для отвода воды или полностью гладкие. Идеальный вариант для быстрой езды по асфальту. Имеют очень низкое сопротивление качению, поэтому накат и скорость максимальные. Сцепление с трассой низкое, поэтому нужно быть осторожным на поворотах и при торможении, особенно при мокрой или грязной дороге.
Еще один отличительный признак шоссейной покрышки – очень маленькая толщина, всего 22-28 мм! Диаметр таких шин 700 мм.
Примеры шоссейных шин толщиной 28 и 25 мм:
Цена: | 240 руб. |
30% |
Цена: | 320 руб. |
32% |
Цена: | 350 руб. |
32% |
Цена: | 360 руб. |
31% |
Цена: | 370 руб. |
31% |
Цена: | 380 руб. |
Цена: | 390 руб. |
31% |
Цена: | 390 руб. |
24% |
Цена: | 400 руб. |
30% |
Цена: | 410 руб. |
27% |
Цена: | 420-610 руб. |
31% |
Цена: | 420 руб. |
11% |
Цена: | 420 руб. |
31% |
Цена: | 420 руб. |
25% |
Цена: | 430 руб. |
29% |
Цена: | 430 руб. |
36% |
Цена: | 450 руб. |
34% |
Цена: | 460 руб. |
33% |
Цена: | 470 руб. |
30% |
Цена: | 470 руб. |
31% |
Цена: | 490 руб. |
29% |
Цена: | 520 руб. |
31% |
Цена: | 580 руб. |
30% |
Цена: | 590 руб. |
34% |
Цена: | 630 руб. |
33% |
Цена: | 650 руб. |
22% |
Цена: | 650 руб. |
31% |
Цена: | 660 руб. |
30% |
Цена: | 670 руб. |
31% |
Цена: | 740 руб. |
Цена: | 740 руб. |
37% |
Цена: | 750 руб. |
37% |