8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Покрышки для велосипедов H.R.T

Протектор
Размер
Диаметр колеса

Китайская компания H.R.T. специализируется на выпуске велосипедных покрышек и камер. Также производятся ремонтные наборы для устранения проколов камер. Основным достоинством продукции H.R.T. является низкая стоимость, при этом качество неплохое. Такие покрышки и камеры отлично подойдут для велосипедов начального любительского уровня и велосипедистов, которые ездят в прогулочном или обычном, не агрессивном стиле.

В данном разделе каталога представлены покрышки H.R.T. для колес велосипеда. Покрышки оказывают большое влияние на поведение велосипеда на дороге. От них зависит накат, проходимость, амортизация и сцепление с дорожным покрытием.

 

1. Параметры выбора покрышек H.R.T. (HORST)

При выборе велопокрышек H.R.T. необходимо учитывать следующие факторы:

  • тип велосипеда;
  • диаметр и толщину обода;
  • дорожное покрытие.

В зависимости от этих факторов выбирается:

  • диаметр и толщина покрышки;
  • тип протектора.

Диаметр покрышки выбирается в зависимости от диаметра обода колеса. Толщина покрышки выбирается в зависимости от толщины обода, с учетом дорожного покрытия. Считается, что оптимальным соотношением ширины резины к внутренней ширине обода, является число 1,5−2,1. В этих пределах можно менять толщину покрышки. Тонкие покрышки обеспечивают лучший накат и большую скорость, на них легче разгоняться по ровному асфальту. Толстые модели обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость, они лучше для бездорожья и разбитых дорог. Если Вы меняете старую покрышку на новую, проще всего записать маркировку старой шины и выбирать модель такого же размера. Диаметр и толщина указываются на боковой стороне в дюймах или в миллиметрах.

Тип протектора определяется его высотой и рисунком. Чем он глубже, тем лучше сцепление с любым покрытием, лучше проходимость, меньше заносы на поворотах. Высокий протектор испытывает большее сопротивление качению, поэтому накат ухудшается, скорость уменьшается. Поэтому:

  • для бездорожья больше подходят шины с высоким протектором;
  • для лесной, горной и пересеченной местности  – со средним протектором;
  • для утрамбованных грунтовых дорог и горной местности – с низким протектором или полуслики;
  • для ровных асфальтовых дорог – без протектора (слики) или с особым маленьким протектором (полуслики).

Корд - это каркас, придающий шине форму. Каркас может иметь различную плотность плетения, существует единица измерения количества стежков в дюйме длины, она обозначается TPI и всегда указывается в характеристиках. Чем выше это значение, тем тверже каркас и тем эффективнее он сопротивляется большим нагрузкам, ударам и проколам. Плотность плетения корда большинства моделей шин H.R.T. составляет 30 TPI. Это хорошее значение для бюджетных шин, его вполне достаточно для тех, кто ездит в прогулочном или обычном, не особо агрессивном стиле. Если Вы ездите по тропам с колючками, советуем в камеру залить антипрокольную жидкость. Гоняете в агрессивном стиле? Тогда лучше купить плотную камеру другого производителя с антипрокольным слоем и TPI от 60. Конечно, хорошая шина от SCHWALBE будет стоить намного дороже H.R.T. В среднем ценовом сегменте рекомендуем покрышки KENDA с 60 TPI.

 

2. Покрышки H.R.T. для горных велосипедов (маунтибайков или MTB).

Если Вы часто ездите по грунтовым дорогам, пересечёнке и бездорожью, выбирайте шины с шипами (грунтозацепами). Для асфальтовых дорог они подходят значительно меньше (кроме моделей с низким протектором), поскольку у них хуже накат, к тому же на асфальте шипы быстро стираются. Обычно такие модели толще по сравнению со сликами. Полуслики больше подходят для асфальта и грунтовых утрамбованных дорог.

Для различных дорожных условий выпускаются разные виды шипастых протекторов и полусликов:

 

2.1. Протекторы с высокими шипами.

Высокие, широко расположенные резиновые шипы хорошо подходят для бездорожья и грязи, они обеспечивают эксплуатационную гибкость в тяжелых дорожных условиях. Широкое расположение шипов не дает набиваться грязи между ними.

Пример покрышки с высокими шипами для найнера с 29" колесами:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 29x2.125 (57-622) MTB высокий. Артикул: 00-011092.

Модель для 26" колес:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 26x2.10 (54-559) MTB высокий. Артикул: 00-011078.

 

2.2. Протекторы со средними шипами.

Применяются на пересеченной местности, лесных и горных тропах, они обеспечивают хорошее сцепление на технически сложных участках пути, таких как камни и земля с корнями.

Пример покрышки со средними шипами для найнера с 29" колесами:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 29x2.10 (54-622) MTB средний. Артикул: 00-011089.

Вариант для 27.5" колес:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 27.5x2.10 (54-584) MTB средний. Артикул: 00-011086.

 

2.3.  Протекторы с низкими шипами и полуслики.

Низкие шипы хорошо подойдут для утрамбованного грунта, они меньше тормозят, поэтому с ними скорость быстрее, можно иногда и по асфальту погонять.

Пример покрышки с низкими шипами для маунтибайка с 27,5" колесами:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 27.5x1.95 (53-584) MTB/CROSS COUNTRY/STREET низкий. Артикул: 00-011084.

Полуслик оснащен полноценным невысоким протектором по краям, а по центру находятся только очень мелкие зацепы или водоотводные канавки. Подобные варианты считаются универсальным вариантом, подходящим для быстрой езды по сухому или мокрому асфальту и безопасных поездок по грунту. Идеальный вариант для езды по городу и путешествий.

Полусликовая покрышка для маунтибайка с 26" колесами:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. P1275-05 полуслик 26x2.10 CRUISER. Артикул: 00-011074.

 

3. Покрышки H.R.T. для городских и гибридных велосипедов.

Для городских и гибридных велосипедов хорошо подходят полусликовые покрышки, которые отлично себя показывают на асфальте и утрамбованном грунте. Это почти такие же покрышки, как и полуслики для маунтибайков, отличается толщина и иногда диаметр. У городских и гибридных байков толщина покрышек обычно меньше, чем у горных. Причем измеряется она обычно в миллиметрах, а не в дюймах.

Пример полусликовой покрышки толщиной 45 мм для гибридов и ситибайков с колесами диаметром 700 мм:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 700x45С/28x1.75 (47-622) COMFORT/STREET полуслик

Для 26" колес, которыми иногда оборудуют городские велики начального уровня, хорошо подойдет следующий вариант:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 26x1.75 (47-559) COMFORT/STREET полуслик. Артикул: 00-011066.

Некоторые велосипедисты предпочитают устанавливать на гибрид или ситибайк покрышки с низкими шипами, она лучше себя ведет на утрамбованном грунте, но подходит и для асфальта. Пример такой шины для узких колес диаметром 700 мм (толщина 38 мм):

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 700x38С (40-622) COMFORT/STREET низкий. Артикул: 00-011095.

Если планируется езда исключительно по ровному асфальту и хотите шины с минимальным сопротивлением качению, можно выбрать слики. Это покрышки без протектора, имеющие только неглубокие канавки для отвода воды. Для грунта такие варианты подходят хуже. Также учтите, что сцепление с трассой низкое, поэтому нужно быть осторожным на поворотах и при торможении, особенно при мокрой или грязной дороге. Узкая сликовая покрышка для гибрида или ситибайка:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 700x35С (37-622) COMFORT/STREET слик. Артикул: 00-011102.

 

4. Покрышки H.R.T. для шоссейных велосипедов.

Для шоссейника главное скорость, поэтому лучшие шины для него – слики. Это покрышки без протектора, имеющие только неглубокие канавки для отвода воды или полностью гладкие. Идеальный вариант для быстрой езды по асфальту. Имеют очень низкое сопротивление качению, поэтому накат и скорость максимальные. Сцепление с трассой низкое, поэтому нужно быть осторожным на поворотах и при торможении, особенно при мокрой или грязной дороге.

Еще один отличительный признак шоссейной покрышки – очень маленькая толщина, всего 22-28 мм! Диаметр таких шин 700 мм.

Примеры шоссейных шин толщиной 28 и 25 мм:

  • Покрышка велосипедная H.R.T. 700x28С (28-622) COMFORT/STREET АНТИПРОКОЛЬНЫЙ СЛОЙ. Артикул: 00-011177.
  • Покрышка велосипедная H.R.T. 700x25С (25-622) ROAD. Артикул: 00-011175.
Новый Дизайн