8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Багажники OSTAND

Тип
Диаметр колеса

Велосипедные аксессуары под брендом Ostand выпускает компания C.D. Component Company, основанная в 1991 году. Компания специализируется на производстве алюминиевых багажников различной конструкции, флягодержателей, звонков и подножек для велосипедов, которые рассчитаны на любые погодные условия.

Завод Ostand расположен в современном центре велосипедостроения – в Тайване. В числе сотрудников компании лучшие специалисты по изготовлению алюминиевых изделий самого высокого класса.

С каждым годом компания совершенствует применяемые технологии и собственную продукцию, что совместно с демократичным ценником позволило завоевать популярность среди любителей велосипедов всего мира. Благодаря доступной стоимости, продукция Ostand доступна каждому велосипедисту, не зависимо от уровня благосостояния.

Всемирно известные велосипедные бренды, например Author, GT, Trek, комплектуют свои велики аксессуарами Ostand, что говорит об их доверии к товарам компании и высоком качестве.

В данном разделе каталога представлены велосипедные багажники Ostand, на которых удобно перевозить различный груз. На багажнике можно возить большую сумку или рюкзак, в которые можно загрузить все, что пригодится в велопоходе. Лучше возить рюкзак на багажнике, чем на спине. Многие модели Остэнд оборудуются прижимной пружиной, которая надежно прижимает груз, не давая ему раскачиваться во время езды.

Все багажники Остэнд изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава.

Багажники Ostand совместимы с различными видами велосипедов, но учтите, что универсальной модели, которая подошла бы абсолютно ко всем великам не существует. В зависимости от типа велосипеда, а также от веса и объема груза который планируется перевозить, нужно правильно подобрать тот или иной вид багажника.

При выборе багажника Ostand обращайте внимание на:

  • тип (место крепления);
  • допустимую нагрузку;
  • диаметр колес;
  • вид тормозов;
  • количество стоек;
  • площадь платформы.

В зависимости от способа и места крепления багажники делятся на следующие типы:

  • классический задний;
  • классический передний;
  • консольный с креплением к подседельному штырю.

Для тех, кто возит много груза, можно установить два багажника, и задний и передний.

Место крепления багажника – самый важный параметр, перед покупкой обязательно осмотрите велосипед на предмет наличия штатных отверстий для крепления багажника. Подумайте, куда именно лучше закрепить багажник, только после этого выбирайте конкретную модель. Далее подробнее рассмотрим типы багажников в зависимости от места крепления.

 

1. Классические задние багажники Ostand.

Это самый распространенный тип, позволяющий перевозить максимум груза. Крепится стационарно над задним колесом. Идеально подходит для городского и туристического велосипеда. Можно закрепить к горному хардтейлу или гибридному байку.

Сверху крепление осуществляется к бонкам на верхних перьях заднего треугольника рамы или к эксцентрику подседельной трубы. Снизу: под эксцентрик или гайку колеса, на посадочные места в районе петуха или хомутами к верхним перьям заднего треугольника рамы.

В зависимости от модели, максимально допустимый вес груза может составлять 20-30 кг, чаще всего 25 кг. Отличный вариант как для городских, так и для загородных поездок.

При выборе конкретной модели обращайте внимание на диаметр колес Вашего велосипеда. Многие модели совместимы с колесами диаметром 24-28 дюймов, некоторые подходят для 24-29 или 20-24 дюймов.

Если на Вашем велосипеде установлены дисковые тормоза, то обращайте внимание на совместимость с тормозами. Многие варианты рассчитаны на велосипеды, оборудованные ободными, кантилеверными, клещевыми, или ножными тормозами. Они не совместимы с дисковыми тормозами.

Бывают сварные (каркасные) и сборные варианты, первый надежнее, он имеет лучшую поперечную устойчивость, второй занимает намного меньше места в упаковке.

Для походов и тяжелых грузов лучше выбрать каркасную конструкцию с максимальным количеством стоек (не меньше 3-х с каждой стороны), например:

  • Багажник OSTAND CD-20AC алюминиевый 24-28" сварной, 3-х стоечный, регулируемый. Артикул: 6-150020.

Для дисковых тормозов компания выпускает специальные модификации, они отличаются изогнутыми стойками, которые огибают дисковый тормоз, например:

  • Багажник OSTAND CD-47 24-29" алюминиевый, сварной, регулируемый, для дисковых тормозов. Артикул: 6-047.

Если нужно перевозить сумки или грузы, требующие большой площади платформы, можно купить модель с расширителем площади:

  • Багажник OSTAND CD-266 24-28" 2-х стоечный, регулируемый, сварной, с дополнительным расширением. Артикул: 6-190266.

Для детского, подросткового или складного велика с диаметром колес 20-24 дюйма отлично подойдет:

  • Багажник OSTAND CD-15B алюминиевый, 20-24" 3-х стоечный, регулируемый, сварной, для детских велосипедов. Артикул: 6-155.

 

2. Передние багажники Ostand.

Этот вид отличается тем, что устанавливается не над задним колесом, а над передним. Применяется для городских и туристических велосипедов, иногда для горных. По сравнению с задним багажником, рассчитан на меньший вес груза, обычно до 5 кг. Его чаще всего используют совместно с задним, что удобно в дальних туристических поездках, когда много груза и не хватает места. В этом случае 70-80% груза находится сзади, 20-30% - спереди.

Если велосипед оборудован ободными V-брейк тормозами, можно приобрести:

  • Багажник OSTAND CD-240 передний, алюминиевый, регулируемое крепление, к тормозам V-брейк. Артикул: 6-152400.

Если переднее колесо крепится с помощью эксцентрика, удобен следующий вариант:

  • Багажник OSTAND CD-241 передний, регулируемый, крепление к эксцентрику. Артикул: 6-190241.

 

3. Консольные багажники Ostand.

Крепление к подседельному штырю. Этот вид рассчитан, прежде всего, на байки, оборудованные рамами, в которых не предусмотрены специальные отверстия для монтажа багажника. Это абсолютно все двухподвесы, карбоновые хардтейлы и гибриды, а также гоночные модели. С такими великами выхода нет, приходится ставить консольную конструкцию или вообще не ставить.

Для остальных видов байков, в которых предусмотрены монтажные отверстия, лучше остановиться на других видах, рассмотренных выше. Дело в том, что максимально допустимый вес перевозимого груза, в зависимости от модификации, составляет всего 5-10 кг, ведь весь груз приходится только на одно крепление. Причем, если перевозить груз, близкий по весу к максимальному, то конструкция расшатывается во время езды по неровным дорогам и постепенно приходит в негодность. Поэтому на таких багажниках лучше не возить по неровным дорогам больше 5-6 кг, даже если в характеристиках указан максимально допустимый вес 10 кг.

Но, у консольной конструкции имеется и преимущество, она быстросъемная, поэтому удобна для поездок, когда вес груза небольшой.

Пример консольного багажника, рассчитанного на вес до 10 кг, с креплением на подседельный штырь диаметром 25,4-31,8 мм с помощью эксцентрика:

  • Багажник консольный Ostand CD-28QR задний, на подседельный штырь.
Новый Дизайн