Всемирно известная международная компания M-Wave специализируется на производстве бюджетных велосипедных запчастей и аксессуаров самого широкого спектра, а также велоэкипировки. Проектирование всего оборудования осуществляется в Германии, а непосредственное изготовление - в азиатских странах, на базе современных заводов с применением высококачественных материалов и передовых технологий. Сборка в Азии позволяет значительно снизить стоимость товаров. Бренд M-Wave уже успел завоевать большую популярность среди велосипедистов, благодаря политике улучшения качества, расширению рынков сбыта и снижения стоимости выпускаемой продукции. Тщательный контроль качества позволяет получить добротный товар по приятной цене.
Среди огромной номенклатуры велотоваров M-Wave, Вы сможете найти практически всё, что нужно велосипедисту, в том числе и насосы, представленные в данном разделе каталога. Насос нужен любому велосипедисту для накачивания колес велосипеда.
Насос состоит из корпуса с воздушной камерой, внутри которой расположен поршень, а также рукоятки и головки (или нескольких головок), для подключения к ниппелю камеры колеса.
1. Параметры выбора насосов M-Wave.
При выборе насоса M-Wave необходимо учитывать:
2. Типы насосов M-Wave.
В зависимости от производительности, максимального давления, функциональности и размеров, насосы M-Wave делятся на следующие типы:
Стационарные напольные насосы отличаются отличной производительностью и долговечностью работы, ими можно быстро накачать велокамеру и даже камеру автомобиля или мотоцикла. Их недостатками являются большие габариты и вес, поэтому их неудобно возить с собой на велике. Зато для накачивания колес дома или в гараже – это самый лучший вариант.
Портативные ручные модели обладают малыми габаритами и весом, их удобно всегда возить с собой, закрепив на раме велосипеда. Недостатком таких изделий является относительно низкая производительность, чтобы накачать колесо уходит больше времени и сил, по сравнению с напольным типом. Это оптимальный вариант для накачивания или подкачивания колес в пути.
Самым производительным и удобным можно назвать пневматический тип. В специальном болоне картридже находится углерод под высоким давлением, которым можно очень быстро накачать камеру. Это отличный выбор для тех, кто не хочет тратить время и силы на качание колес. К его достоинствам также отнесем очень малый вес и размеры, поэтому его очень удобно возить с собой на велосипеде и использовать прямо в пути. Недостатками является большая стоимость, баллоны картриджи с углеродом нужно постоянно докупать, а стоят они не так уж и дешево (500-800 руб. за один баллон).
Самый оптимальный вариант – иметь два насоса, один напольный домашний, другой ручной на велике. Первым удобно быстро накачивать и подкачивать камеры перед выездом, второй может пригодиться в дороге. Если случится прокол камеры в пути, то придётся заклеивать или менять камеру, а затем ее накачивать, здесь и пригодится портативный ручной насос. Также, ручной насос может пригодится в длительных походах для подкачивания колес до требуемого давления.
3. Совместимость с ниппелем, максимальное давление, материал корпуса и другие параметры насосов M-Wave.
В велосипедных камерах устанавливаются ниппели различных стандартов: AV (Shrander), FV (Presta) или DV (Dunlop). На сегодняшний день распространены только первые два стандарта. Чтобы накачать камеру, насос должен иметь головку, аналогичную ниппелю.
Sсhrader (AV) - самый распространенный стандарт ниппеля, его часто называют автомобильным ниппелем. Он часто применяется на горных, гибридных, дорожных, городских и детских велосипедах. Выдерживает давление до 5 атмосфер, этого достаточно большинству любителей.
Presta (FV) – ниппель, который выдерживает до 12 атмосфер, поэтому чаще всего применяется в шоссейных велосипедах. Иногда используется в горных, высококлассных байках.
Многие насосы M-Wave комплектуются универсальными головками, подходящими под все современные ниппели AV и FV. Некоторые модели рассчитаны на AV, FV и DV.
Учитывайте также максимальное давление, которое способен накачать прибор. Максимальное давление насоса должно быть больше, чем давление, требуемое для колеса. Для горных и городских великов обычно достаточно насоса рассчитанного на 6 атмосфер (100 рsi), но можно и больше. Для шоссейников нужно давление 8-11 атмосфер (120-160 рsi).
Материал корпуса влияет на долговечность изделия и на его вес. Самые долговечные, но при этом тяжелые модификации изготавливаются из стали, обычно это стационарные модели. Алюминиевый корпус также достаточно надежен, при этом имеет меньший вес. Ручные варианты обычно изготавливаются из алюминия, металлопластика или пластика, первый вариант долговечнее.
Для напольного стационарного насоса желательно наличие встроенного манометра, он позволит точно контролировать давление в накачиваемой шине. Длинный шланг повысит удобство накачивания. Для портативного варианта важны массогабаритные показатели. Ножной упор и удобная Т-образная рукоятка у ручного насоса повысят эффективность качания. Наличие крепления к раме позволит не задумываться о том, куда девать насос во время поездки на велосипеде. Заглушка на головке защищает ее от попадания пыли.
4. Рекомендуемые модели насосов M-Wave.
Для гаража или дома рекомендуем следующий напольный стационарный вариант со встроенным манометром:
В качестве ручного насоса, который удобно возить с собой на велосипеде, можно рекомендовать следующий портативный вариант с креплением к раме, который весит всего 89 г: