Уже более шестидесяти лет британская компания WELDTITE является мировым лидером в сфере изготовления средств по уходу за велосипедами и мотоциклами. Она не дает ни каких шансов для конкурентов приблизиться к ее продукции по потребительским качествам и техническому уровню. В арсенале компании различные смазки, уникальные очистители механизмов, велоаптечки, приспособления для ремонта и предотвращения проколов камер, а также антипрокольные камеры. Продукция WELDTITE значительно увеличивает срок эксплуатации механизмов велосипеда и повышает качество их работы.
В данном разделе каталога представлены камеры WELDTITE для колес велосипеда. Велосипедная камера представляет собой эластичный баллон, который вкладывается в покрышку и обод колеса и накачивается воздухом, что позволяет амортизировать нервности дороги, не передавая их на обод и другие комплектующие велосипеда. От механических повреждений ее защищает покрышка.
Камеры WELDTITE изготавливаются из высокотехнологичной синтетической резины (бутила), по фирменной технологии. Особенностью камер WELDTITE является то, что они антипрокольные. Это идеальный вариант для тех, кто ездит по тропам с колючками. Во внутреннюю полость камеры залит специальный латексный герметик, который в случае мелкого прокола герметизирует его прямо на ходу. Эластичность герметика сохраняется при любой температуре окружающей среды. При попадании герметика между камерой и покрышкой склеивание камеры и покрышки не происходит. Антипрокольная камера весит немного больше обычной, зато она имеет большую надежность и долговечность.
1. Параметры выбора камер WELDTITE.
При выборе велокамеры WELDTITE нужно учитывать следующие параметры:
Главным параметром, на который необходимо обращать внимание при выборе камеры, является ее размер. Сегодня существует несколько стандартов размеров колес велосипеда и для каждого из них выпускаются свои камеры и покрышки. При выборе размера камеры необходимо учитывать диаметр и толщину колеса. Особенно важно подобрать диаметр, с толщиной вопрос решается проще, поскольку благодаря своей эластичности, одна модель может подходить к нескольким колесам, различной, но близкой по значению толщины. На камерах указывается диапазон подходящих толщин колес. Диаметр и толщина могут указываться в дюймах или в миллиметрах. В дюймах принято измерять диаметр и толщину колес горных байков, а в миллиметрах – гибридных, шоссейных и некоторых ситибайков. Иногда размеры указываются и в дюймах и в миллиметрах.
Вот примеры наименования велокамер:
На самом деле, при выборе размера никаких сложностей нет. Нужно просто записать маркировку старой камеры и выбирать модель такого же размера.
Популярные диаметры и толщина колес для различных типов байков:
Ни в коем случае нельзя устанавливать камеру большего диаметра, она сомнется и при накачивании закусит сама себя, что непременно приведет к разрыву во время езды.
Ниппель - это специальный воздушный клапан, через который воздух попадает в камеру во время накачивания. Главное в ниппеле – это его диаметр, от него зависит с какой скоростью и каким насосом можно накачать камеру. Ниппель в камере выбирается в зависимости от диаметра отверстия в ободе. На сегодняшний день существует несколько стандартов ниппелей, которые конкурируют друг с другом. Горные модификации чаще оснащают ниппелем Шредера (авто), а спортивные байки – более удобным велониппелем Преста (спортивным).
Ниппель Шредера (автомобильный) – достаточно удобный, крупный и надёжный вариант, который стал самым распространенным де-факто стандартом. Резиновая трубка изолирует жесткую часть ниппеля. Устанавливается почти во все типы колес, кроме облегченных спортивных, когда на счету каждый грамм.
Конструкция Преста - спортивный (гоночный) ниппель, обладающий легким весом, устанавливается чаще в узкие камеры для шоссейных велосипедов, но иногда применяется для маунтибайков. Отличается облегченной трубкой, которая нарезана по всей длине резьбы. Обеспечивает доступ к внутренностям камеры, что используется для диагностики и обработки.
2. Рекомендуемые модификации велосипедных камер WELDTITE.
2.1. Камеры для горных байков:
Для горных (MTB) велосипедов диаметр колес может быть 26", 27.5" или 29", толщина покрышки 1.9-2.35". Соответственно и камера должна соответствовать этим параметрам. Не забудьте глянуть на отверстие под ниппель в ободе, скорее всего он рассчитан под авто ниппель, но может быть и спортивный.
Например, для маунтибайка с 26-ти дюймовыми колесами толщиной 1,5-2,10 дюймов и ободом с отверстием под авто ниппель, хорошо подойдет:
Камера для найнера с большими колесами толщиной 2,10-2,35 дюймов и ободом с отверстием под авто ниппель:
Варианты для горного велика с 27,5 дюймовыми колесами толщиной 1,75-2,10 дюймов и ободом с отверстием под авто или спортивный ниппель:
2.2. Камеры для гибридов, ситибайков или туристических велосипедов.
У этих велосипедов обода и покрышки обычно уже, чем у горных байков, диаметр покрышки часто 700 мм (но не всегда), соответственно и камера должна соответствовать этим параметрам. Не забывайте про совместимость ниппеля камеры с отверстием в ободе. Ну и конечно, проверьте наружный диаметр и толщину покрышки.
Пример камеры для колес диаметром 700 мм, толщиной 28-35 мм и ободом с отверстием под авто и спортивный ниппель:
2.3. Камеры для шоссейных велосипедов.
У шоссейников диаметр колес составляет 700 мм, толщина – узкая 18-28 мм, ниппель обычно спортивный, но не всегда.
Для гоночного шоссейника с колесами толщиной 19-25 мм рекомендуем самую узкую камеру:
Если на шоссейнике установлена покрышка толщиной 28 мм или более, можно взять камеру для гибридов:
2.4. Камеры для подростковых и складных великов.
Для подростковых и складных великов с диаметром колес 24 дюйма, толщиной 1,5-2,3 дюйма, хорошо подойдет:
Для колес диаметром 20 дюймов, толщиной 1,75-2,125 дюйма, рекомендуем:
Цена: | 430 руб. |
18% |
Цена: | 550 руб. |
31% |