Китайская компания H.R.T. специализируется на выпуске велосипедных покрышек и камер. Также производятся ремонтные наборы для устранения проколов камер. Основным достоинством продукции H.R.T. является низкая стоимость, при этом качество неплохое. В данном разделе каталога представлены камеры H.R.T. для колес велосипеда.
Велосипедная камера представляет собой эластичный баллон, который вкладывается в покрышку и обод колеса и накачивается воздухом, что позволяет амортизировать нервности дороги, не передавая их на обод и другие комплектующие велосипеда. От механических повреждений ее защищает покрышка.
1. Параметры выбора камер H.R.T.
При выборе велокамеры H.R.T. нужно учитывать следующие параметры:
Главным параметром, на который необходимо обращать внимание при выборе камеры, является ее размер. Сегодня существует несколько стандартов размеров колес велосипеда и для каждого из них выпускаются свои камеры и покрышки. При выборе размера камеры необходимо учитывать диаметр и толщину колеса. Особенно важно подобрать диаметр, с толщиной вопрос решается проще, поскольку благодаря своей эластичности, одна модель может подходить к нескольким колесам, различной, но близкой по значению толщины. На многих модификациях даже указывается диапазон подходящих толщин колес. Диаметр и толщина могут указываться в дюймах или в метрической (ISO) системе измерения в миллиметрах. В дюймах принято измерять диаметр и толщину колес горных байков, а в миллиметрах – гибридных, шоссейных и некоторых ситибайков. Иногда размеры указываются и в дюймах и в миллиметрах.
Вот примеры наименования велокамер:
1) Камера велосипедная H.R.T. 27,5" спортивный ниппель 48 мм, 1,95-2,125 (50/54-584). Где: 27,5" – диаметр колеса, 1,95-2,125 – допустимая толщина колеса (дюйм), 50/54 - допустимая толщина колеса (мм), 584 – посадочный диаметр обода (мм), 48 – длина ниппеля (мм).
2) Камера велосипедная H.R.T. 28" спортивный ниппель 48 мм, 35/45х622/630. Где: 28" – диаметр колеса, 35/45 - допустимая толщина колеса (мм), 622/630 – посадочный диаметр обода (мм), 48 – длина ниппеля (мм).
На самом деле, при выборе размера никаких сложностей нет. Нужно просто записать маркировку старой камеры и выбирать модель такого же размера.
Популярные диаметры и толщина колес для различных типов байков:
Ни в коем случае нельзя устанавливать камеру большего диаметра, она сомнется и при накачивании закусит сама себя, что непременно приведет к разрыву во время езды.
Ниппель - это специальный воздушный клапан, через который воздух попадает в камеру во время накачивания. Главное в ниппеле – это его диаметр, от него зависит с какой скоростью и каким насосом можно накачать камеру. При наличии обода, ниппель в камере выбирается в зависимости от диаметра отверстия в ободе. На сегодняшний день существует несколько стандартов ниппелей, которые конкурируют друг с другом. Горные модификации чаще оснащают автомобильным ниппелем Шредера, а спортивные байки – более удобным велониппелем Преста.
Ниппель Шредера (автомобильный) – достаточно удобный, крупный и надёжный вариант, который стал самым распространенным де-факто стандартом. Резиновая трубка изолирует жесткую часть ниппеля. Устанавливается почти во все типы колес, кроме облегченных спортивных, когда на счету каждый грамм.
Конструкция Преста - спортивный (гоночный) ниппель, обладающий легким весом, устанавливается чаще в узкие камеры для шоссейных или гибридных велосипедов, но иногда применяется для маунтибайков. Отличается облегченной трубкой, которая нарезана по всей длине резьбы. Обеспечивает доступ к внутренностям камеры, что используется для диагностики и обработки.
2. Рекомендуемые модификации велосипедных камер H.R.T.
2.1. Камеры для горных байков и фэтбайков:
Для горных (MTB) велосипедов диаметр колес может быть 26", 27.5" или 29", толщина покрышки 1.9-2.3". Соответственно и камера должна соответствовать этим параметрам. Не забудьте глянуть на отверстие под ниппель в ободе, скорее всего он рассчитан под авто ниппель, но может быть и спортивный.
Например, для найнера с 29-ти дюймовыми колесами толщиной 1,95-2,125 дюйма и ободом с отверстием под авто ниппель, хорошо подойдет:
Для горного велика с 27,5 дюймовыми колесами толщиной 1,95-2,125 дюйма и ободом с отверстием под спортивный ниппель, можно взять:
Если покрышка широкая (до 2,3 дюйма), диаметр колеса 26 дюймов, отверстие в ободе под авто ниппель, советуем следующий вариант:
Для фэтбайка нужно брать еще шире камеру:
2.2. Камеры для гибридов, ситибайков или туристических велосипедов.
Для гибрида, ситибайка или туристического велосипеда с колесами, диаметром 700 мм, средней толщины (35-45 мм) и ободом с отверстием под авто ниппель, хорошо подойдет:
Для гибрида, ситибайка или туристического велосипеда с узкими колесами (28-32 мм), диаметром 700 мм и ободом с отверстием под спортивный ниппель, рекомендуем узкую камеру:
2.3. Камеры для шоссейных велосипедов.
Для гоночного шоссейника с колесами толщиной 18-23 мм рекомендуем самую узкую камеру:
Если на шоссейнике установлена покрышка толщиной 28 мм или более, можно взять:
2.4. Камеры для подростковых и складных великов.
Для подростковых и складных великов с диаметром колес 24 дюйма, толщиной 1,95-2,125 дюйма, хорошо подойдет:
Для советских великов с диаметром колес 24 дюйма, толщиной 1 3/8" дюйма, можно взять:
Для колес диаметром 20 дюймов, толщиной 1,95-2,125 дюйма, рекомендуем:
Цена: | 10 руб. |
50% |
Цена: | 10 руб. |
50% |
Цена: | 180 руб. |
31% |
Цена: | 190 руб. |
30% |
Цена: | 240 руб. |
30% |
Цена: | 260 руб. |
Цена: | 260 руб. |
30% |
Цена: | 260 руб. |
28% |
Цена: | 270 руб. |
29% |
Цена: | 280 руб. |
27% |
Цена: | 280 руб. |
35% |
Цена: | 290 руб. |
26% |
Цена: | 300 руб. |
31% |
Цена: | 300 руб. |
25% |
Цена: | 300 руб. |
24% |
Цена: | 310 руб. |
28% |
Цена: | 320 руб. |
32% |
Цена: | 320 руб. |
35% |
Цена: | 330 руб. |
29% |
Цена: | 330 руб. |
30% |
Цена: | 350 руб. |
34% |
Цена: | 350 руб. |
33% |
Цена: | 360 руб. |
22% |
Цена: | 370 руб. |
23% |
Цена: | 370 руб. |
8% |
Цена: | 390 руб. |
34% |
Цена: | 400 руб. |
34% |
Цена: | 410 руб. |
27% |
Цена: | 420 руб. |
31% |
Цена: | 430 руб. |
29% |
Цена: | 430 руб. |
32% |