Тема давления в покрышках при кажущейся очевидности все равно регулярно вызывает вопросы у райдеров. Сегодня разберем:
Повезло тем, у кого байки не крали и не пытались отобрать, однако явление это существует. Как не стать жертвой вело грабителей и воров? Какие предпринять меры безопасности? Кто в группе риска?
Давайте пройдемся по всем нюансам от которых зависит выбор вилки для велосипеда. Рассмотрим не только трюковые велосипеды, но и обычные, житейские так сказать. На самом деле, рассматривать вопрос выбора жесткой или амортизационной вилки можно только на велосипедах, которые рассчитываются для использования с вилкой, высотой 420-500 мм. Любой BMX разумеется идет с жесткой вилкой без вариантов, кроме совсем уж байков-уродов, которые скорее относятся к детским велосипедам на 20 дюймовых колесах с мягкой вилкой, чем к BMX, хотя на раме может быть даже надпить “BMX”. Интересно, хоть на одном нормальном BMXе можно найти такую надпись :)?
Еще одна тема, вопросы по который выводят меня из равновесия почти ежедневно. Примерно раз в два дня, кто-нибудь пишет мне: «Антон, а как определить, каретка в плюсе или в минусе?». Обычно мне удается удержать себя в руках и удалить все то, что обычно хочется написать в ответ. Как же определить в каком положении каретка?
Многое уже сказано о материалах и железе, но есть еще вопросы, на которые нужно ответить. Производители обязаны писать, из какого материала они делают свои трубы и другие детали и это хорошо. Однако, не понятностей там хватает. Вы можете прочитать в описании раму такую фразу: «frame with cro-mo seamless down tube».
В современном вело сообществе бытует мнение, что звонки на велосипеде это предмет сомнительный и даже позорный, так ли это?
В преддверии 8 марта перед многими мужчинами встает вопрос: что же подарить свой барышне? Поскольку у нас велосипедная тусовка, поговорим о байках. Женские велосипеды – для многих мужчин темный лес. Чем отличается женская рама от мужской, зачем вообще нужно разделение, ведь мы все вроде как равны и какой же байк купить свой подруге, исходя из ее характера и наклонностей?
Всем доброго времени суток. Выбрать велосипед для взрослого человека задача не из легких, а что уж говорить о ребенке! Одни хотят прыгать, жуть на каких высоких трамплинах, разобьются же! Другие хотят в поход, да в такой далекий, аж за темно вернутся, ну куда это годится!? Третьим вообще кататься не охота, но вот соседский то сын спортивный, так и ты давай, хватит за компьютером штаны просиживать! Короче говоря, как понять, какой велосипед нужен вашему ребенку и нужен ли?
Лето, солнце, синглспид! Все получают удовольствие и развлекаются, катаются, учат новые трюки, а ты мучаешься от того, что твоей переключатель засосало в спицы. Велосипед сломан, кататься невозможно, жизнь тлен. Что делать?
Уверен, что вы задаетесь этим вопросом каждый день с того момента, как решили приобрести велосипед. Что же делать – купить новый велосипед или бушный? В условиях неблагоприятной финансовой обстановки в стране такой вопрос нормален для каждого и касается не только велосипедов. Про БУ мобилки говорить не мне, а вот про байки можно.
Еще одна сомнительная для многих деталь велосипеда. Зачем вообще нужны эти затычки для руля и кто готов покупать их постоянно, ведь они все время ломаются :( На самом деле задача у баренд очень важная – удержать содержимое вашего организма внутри него. Давайте же углубимся в подробности.
Здравствуйте господа и дамы, каждый из вас либо уже владеет велосипедом, либо собирается его приобрести. Часто я сталкиваюсь с тем, что даже опытные с виду велосипедисты под час оказываются беспомощными из-за какой-нибудь пустяковой поломки. Чтобы пустяки не становились трагедиями будничного масштаба я рекомендую подготовиться. Конечно глупо будет прокалывать шилом камеру, а потом учиться ее заклеивать. Практичнее возить с собой набор заплаток и уже при случае ими воспользоваться, одновременно приобретая навык. И так далее.
Кто-то скажет, что тема не железячная, но это очень далеко от истины. Спонсорство – это тема касающаяся железа, денег, райдеров, брендов, магазинов, рекламы и так далее. По сути этот вопрос так или иначе затрагивает всю вело индустрию. Молодежь спит и видит бесплатные запчасти и велосипеды, матерые райдеры мечтаю кататься за зарплату, а опытные ветераны ищут контракты по выгодней. В этой статье я разберу со своей точки зрения и через призму своего опыта все эти вопросы.
Приветствую вас, мои читатели, знаю, что вам хочется почитать про катание зимой и теплую одежду, но уверяю, наша сегодняшняя тема имеет к катанию в непогоду самое прямое отношение, а об одежде я расскажу в следующей статье.
Допустим, что вы собираетесь купить или собрать новое колесо. Допустим, вы пришли в магазин и совершенно ничего не понимаете в ободах. Если вы все еще читаете этот текст, то не расстраивайтесь, все мы были новичками.
В народе ходит очень много легенд по поводу невиданной прочности и легкости, например титана, но никто не знает, что титановая рама при огромной цене будет иметь тот же вес, что и алюминиевая. Также титан может легко треснуть и очень тяжело поддается сварке и обработке. Давайте разберемся, где уместен каждый вид материала и расставим все точки.