Здравствуйте уважаемые читатели, давно я не обращался к вам в письменной форме. Сегодня речь пойдет, об очень важном параметре велосипеда – о ширине руля. Недавно я тестировал велосипед для легкого фрирайда и руль на нем был уже, чем на моем стрит-парк велосипеде, что-то около 640 мм. Так в чем же дело, спросите вы? Может владельцу так удобнее. А дело в том, что для каждой дисциплины, есть своя минимально безопасная ширина руля, даже не так – минимально комфортная. Это понятие я придумал только что :)
Вот такое невежливое название я придумал для этой статьи. Строго говоря я не прав и должен перед вами извиниться, ведь в первую очередь таким названием я хотел привлечь ваше внимание :) Дело в том, что люди делятся на две категории. Одни не обращают никакого внимания на звуки, которые издает велосипед. Другие дотошно выясняют причину каждого щелчка. Есть и третьи, что просто катаются в наушниках.
Я уже столько раз поднимал тему велосипедных цепей, что могу использовать ее вместо молитвы, если бы мне зачем-то нужно было бы помолиться… Вело цепи для трюков имеют две модификации и два формата ширины. Первая модификация почти ничем не отличается от обычных скоростных цепей. То есть это просто более толстая цельнозвеньевая цепь. Под словом «цельнозвеньевая», я подразумеваю, что регулировать ее длину можно только путем извлечения целых звеньев, что сильно сужает диапазон длин цепи. Допустим, у вас далеко отодвинуто колесо и тяжело делать бани хоп.
Новичков с каждым годом все прибавляется. Как и следует ожидать, вопросы, которые они задают, особой оригинальностью не отличаются. Сегодня в очередной раз разберем один из самых популярных и актуальных вопросов. Это касается всех любителей фристайла на MTB и BMX велосипедах.
Начну с того, что железо велосипедное недолговечно. Либо производитель напортачил, либо владелец очень упорно укатывал, либо просто не повезло.
Зачем собственно что-то делать на чужих байка? Любой спортсмен все затачивает под себя. Я в тест драйвах этим часто страдал, но в последнее время мне претит мысль пытаться что-то делать на чужом велосипеде. После бани хопа, 180 и мэнуала мне уже все понятно. В крайнем случае можно прикататься к чужому снаряду и все будет нормально. Многие же трюки требуют специальной подготовки, такие как ноуз мэнуал, например. Теил вип и барспин тоже имеют свои специфичные требования к велосипедам.
Ни для кого не секрет, что велосипед дарит нам не только удовольствие и захватывающие ощущения, но и таит в себе некоторые опасности. Что это за опасности и как их предупредить – об этом и поговорим сегодня.
Всем хочется и рыбку съесть и удовольствие получить, да еще такое, чтоб звезды ярче засияли! Иными словами меня категорически утомила тема: «Почему нельзя катать стрит со скоростями?!». Я отвечаю на этот вопрос публично уже в третий раз и уверен это все равно не исправит ситуацию. Занимаюсь ли я мартышкиным трудом? Возможно.
В народе ходит очень много противоречивых слухов по поводу амортизационных вилок. Кто-то сходит с ума при виде масляных колец на ногах. Кого-то вообще ничего не волнует, даже слезающая анодировка с ног вилки. Кто-то страдает от навязчивой идеи загнать смазку в недра вилки через шприц. Так давайте же разберемся, что стоит делать, а что нет.
Ниже представлены таблицы размеров роликовых коньков, которые помогут Вам правильно подобрать размер для Вашей ноги.
Вынос может значительно изменить характер поведения вашего велосипеда, это один из главных органов управления и от него сильно зависит контроль, количество затрачиваемых усилий на тот или иной трюк, а также он может поправить огрехи в геометрии рамы.
В этой статье я хочу поведать вам об основных типах современных велосипедов и о тех дисциплинах катания, которые они делают доступными. Я разделяю велосипеды на прыжковые и обычные. Можно использовать различную терминологию, но суть происходящего эти два термина объективно отражают. В этой статье речь более менее подробно пойдет о прыжковых велосипедах.
В прошлый раз я рассказывал вам о прыжковых велосипедах, экстремальной части вело тусовки. Пришло время поговорить, об обычных велосипедах. На самом деле они вовсе не скучные или заурядные. Распространенная ошибка, считать дисциплины, в которых нет трюков – скучными. Когда-то я тоже так считал, но проверив себя на других велосипедах, понял, что все это дико весело и интересно, а главное – каждая дисциплина по-своему хороша!
Вопрос посадки на велосипеде тема актуальная в любое время года и крайне важная. В данной статье я буду говорить о спортивной посадке, необходимой для комфортной и безопасной для здоровья езды на большие расстояния. Если вы катаетесь в пределах 5 км в день, то можете дальше не читать.
При выборе ростовки рамы, необходимо встать над велосипедом, как можно ближе к рулю, чтобы рама оказалась у вас между ног. В таком положении расстояние от верхней трубы рамы, до паховой области должно быть не менее 5 сантиметров (если вы собираетесь ездить в городе по ровным дорогам) или не менее 7 сантиметров (если вы планируете ездить за городом или по бездорожью). Необходимо соблюдать данное расстояние от паховой области до верхней трубы рамы, чтобы избежать травм при резком торможении и соскоке с седла вперед.
Решив начать кататься на горных лыжах, абсолютно все новички сталкиваются с вопросом: как правильно подобрать ростовку горных лыж. Важно помнить, что ростовка лыж зависит от нескольких ключевых моментов: габариты спортсмена (рост и вес), предполагаемый стиль катания.