8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Геометрия или упорство

 

 

Перейти в каталог Выбора хороших кастомов

Автор: Антон Степанов

 Недавно я катался со своим старым другом, да да я катаюсь и даже делаю трюки. У друга старый Ns Capital 2008 года, с трещиной и поведенными перьями. Геометрия этой рамы в свое время была просто революционной. Сейчас она кажется мне весьма неуклюжей. Беседа наша зашла о том, что неважно какая у велосипеда геометрия, привыкнуть можно ко всему. Как водится я начал копать глубже и сегодня буду раскрывать тему: геометрия велосипеда, такая ли важная штука?

 В пользу версии о неважности геометрии, ну точнее не обязательности наличия супер пупер радикальной геометрии под определенный стиль катания, приводятся следующие аргументы:

  • Супер удобная рама расхолаживает.
  • Теряется высота бани хопа, также как и легкий велосипед, тоже якобы расхолаживает.
  • На всех других байках ты теперь не можешь ничего, только на своем.
  • Плюс научиться можно на чем угодно и потом уже на легкой раме сделать рывок вперед.
  • Узкоспециализированная геометрия лишает вас возможности разнообразить катание в других, смежных дисциплинах.

 Супер удобная рама, как и легкость байка, позволяет вам экономить силы на выдергивании. Вы тратите усилия на трюки, а не на лишние сантиметры ненужной длинны, неправильные углы и килограммы веса. Высота бани хопа зависит исключительно от вашей техники и физической формы.

 Зачем собственно что-то делать на чужих байка? Любой спортсмен все затачивает под себя. Я в тест драйвах этим часто страдал, но в последнее время мне претит мысль пытаться что-то делать на чужом велосипеде. После бани хопа, 180 и мэнуала мне уже все понятно. В крайнем случае можно прикататься к чужому снаряду и все будет нормально. Многие же трюки требуют специальной подготовки, такие как ноуз мэнуал, например. Теил вип и барспин тоже имеют свои специфичные требования к велосипедам.

 Научиться можно и на кантрийнике 360 крутить, но сколько времен и сил это займет и какое будет качество вашего трюка? Конечно после кантрийника или старка шутера, на сносном кастоме вам будет казаться, что случилось второе пришествие, но по факту вы просто перестаете ощущать неудобства. Дай вам узко заточенный байк под вас и ваше катание и вы тут же поймете, что до второго пришествия еще далеко :( Да контраст между неудобным и сносным велосипедом работает. Однако, зачем кататься в дырявых кедах, чтобы потом почувствовать кайф от новых?

 Разнообразие катания это вопрос техники. Да, на длинном байке удобнее летать дерт, а на коротком катать стрит, но оба велосипеда годятся для всего, вопрос в том, на что вы делаете основной упор. Супер универсальный байк должен иметь передачи, тормоза и регулируемую по высоте вилку, что является определением говно-велосипеда ни для чего. Лишняя навеска = ненужные проблемы.

 Все эти мысли крутятся в моей голове давно и вот к чему я пришел: в идеале иметь линейку из трех рам, одна закрывает злой стрит с ноуз мэнуалами и при этом может летать, другая годится для всего сразу, но такой стабильностью в полете или легкостью на улице, как первая или третья похвастаться не может, а третья заточена по максимуму под полеты. Самое обидное, что все три рамы уже есть, были на евро байке, а меня там не было! Ждем в районе нового года, ag lab ultimate, sdp и dirt.

Перейти в каталог Выбора хороших кастомов

Новый Дизайн