8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Сколько стоит складной велосипед


Перейти в каталог Складные велосипеды


Складной велосипед завоевывает все большую популярность среди жителей российских городов, ведь его можно назвать идеальным транспортом для передвижения на небольшие расстояния в городе. Небольшие размеры складного байка позволяют легко маневрировать и о быстро объезжать все пробки, которые постоянно встречаются на дорогах таких мегаполисов, как Санкт Петербург.

В сложенном состоянии этот велик занимает еще меньше места, что позволяет без проблем транспортировать байк в наземном общественном транспорте и метро или в багажнике машины, а также хранить в малогабаритной квартире.

Складному велику не нужна парковка на улице, его всегда можно сложить и занести с собой, например на работу или в магазин. Современные механизмы складывания великов очень надежны, удобны и просты, они позволяют сложить байк всего за несколько секунд.

Многие модели укомплектованы на заводе крыльями и багажниками или же предусмотрены места для их крепления, что делает складники всепогодными и пригодными для поездок на рынок или в магазин за покупками.

Сколько же стоит складной байк? Его стоимость зависит от производителя, материала из которого изготовлена рама, типа и качества механизма складывания, а также класса навесного оборудования. На модели прошлых лет часто дают приличную скидку, так что от года выпуска модели цена тоже зависит.

 

1. Стоимость в зависимости от производителя

Цена складника во многом зависит от фирмы, которая его изготовила. Для того, чтобы складным велосипедом было удобно пользоваться, он должен иметь легкий вес, небольшие габариты, приемлемую скорость, прочную раму, качественный механизм складывания и хорошую трансмиссию.

Причем, такие параметры как габариты и скорость практически невозможно одновременно улучшать, ведь если уменьшать размер колес, обязательно пострадает скорость. Для того, чтобы добиться приемлемой скорости на маленьких колесах, необходимо разрабатывать и применять самые передовые технологии и лучшие материалы при изготовлении рамы, втулок, трансмиссии и других узлов байка.

Очень многое зависит и от механизма складывания. В качественных складниках применяются очень надежные механизмы, которые позволяют моментально сложить велик до очень компактных размеров. Эти механизмы тоже нужно было разработать, а при изготовлении применить дорогостоящие материалы. Разработка этих технологий и установка качественных комплектующих в складных велосипедах от производителей премиум сегмента и обуславливают их большую стоимость.

К премиум сегменту однозначно относится американский производитель DAHON, который применяет при сборке великов лучшие комплектующие, изготовленные из самых качественных материалов. Конструкторский отдел DAHON на протяжении десятков лет разрабатывает лучшие механизмы складывания и сверхпрочные рамы с идеальной геометрией.

К среднему классу можно отнести чешский бренд AUTHOR, который собирает складные велики на качественных алюминиевых рамах и комплектует их комплектующими высокого уровня. При этом компания AUTHOR не берет большой наценки за бренд, поэтому стоимость их байков очень привлекательна.

К бюджетному сегменту отнесем бренды STELS и HORST. Эти производители собирают свои складные модели на обычных стальных или алюминиевых рамах и комплектуют их самыми простыми механизмами складывания и другими комплектующими начального уровня. Но, за счет хорошего сварного шва, их рамы очень надежны, поэтому в бюджетном классе рекомендуем этих производителей.

Конечно, в каждом из сегментов существуют и другие производители, которые имеют свои достоинства и недостатки, но при выборе велика не стоит перебирать множество фирм, глаза разбегутся от разнообразия моделей и мозги закипят от различных нюансов. Поэтому, если хотите удобный, качественный и надежный складник, выбирайте бренд DAHON или AUTHOR и точно не ошибетесь, ищете бюджетную модель – смотрите в сторону STELS и HORST.

 

2. Стоимость в зависимости от рамы

Для складного велика лучшим материалом для рамы считается хромомолибденовая сталь 4130, которая благодаря добавкам хрома и молибдена на 60% прочнее высокоуглеродистой стали. Благодаря большой прочности, трубы рамы можно изготавливать более тонкими и легкими. Высококачественная хромомолибденовая рама, изготовленная по технологиям гидроформовки и баттинга, даже легче алюминиевой и прочнее ее, при этом сталь имеет большой плюс – она немного пружинит, поглощая микровибрации во время езды по неровному асфальту, соответственно снижается вибронагрузка на позвоночник, руки и таз велосипедиста.

Рама из высокоуглеродистой стали заметно тяжелее хромомолибденовой и немного тяжелее алюминиевой. Зато она легче рамы из обычной стали и также обладает свойством поглощать микровибрации, поэтому такая рама - хороший вариант для складника начального уровня.

Алюминиевая рама отличается довольно легким весом, но ее недостатком является то, что она совсем не пружинит. Этот недостаток можно частично компенсировать стальной вилкой и подпружиненным седлом.

Запатентованный DAHON сплав алюминия Dalloy прочнее стандартного алюминиевого сплава 6061 на 20%, соответственно рамы из этого материала можно сделать на 20% тоньше и легче.

Рама из обычной стали слишком тяжелая, поэтому ее используют только в самых бюджетных моделях. Ее преимуществом является способность слегка пружинить.

3. Стоимость в зависимости от механизма складывания

Каждый складной байк имеет механизм складывания. В самых простых и дешевых вариантах применяется складывание рамы пополам. Лучше если будут складываться и руль и педали и другие элементы, таким образом будут достигаться минимальные габариты в сложенном состоянии.

Топовые модели в премиум сегменте имеют особые механизмы складывания, которые позволяют моментально сложить велик до невероятно маленьких размеров одним движением пальца. Например система вертикального складывания EEZZ от DAHON.

Также важна прочность механизма. Во многих моделях компания DAHON применяет очень прочную технологию w/ V-образного зажима. Цельная пластина из нержавеющей стали максимально увеличивает площадь зажима, закрепляя петлю в закрытом положении.

Зажимы ViseGrip DAHON сверхпрочные. Ось петли из нержавеющей стали, а втулки из латуни амортизируют подвижные части.

4. Стоимость в зависимости от трансмиссии

На цену байка влияет и трансмиссия. Самые дешевые варианты – односкоростные, немного дороже велики оборудованные горной трансмиссией на 6-8 передач. Но обычная задняя перекидка в комбинации с маленькими колесами имеет недостаток – нижний валик с цепью находятся слишком близко возле земли.

Существуют специальные компактные перекидки для складников, но устанавливаются они только в премиум сегменте, например в некоторых великах DAHON используются низкопрофильные переключатели передач Neos, которые монтируется на перо нижней цепной вилки. Ультракороткая каретка в 2 раза увеличивает расстояние до земли.

Лучший вариант для складника – это планетарная втулка, она намного надежнее, практичнее и удобнее стандартной системы переключения. Поскольку механизм переключения планетарки спрятан во втулке, за него ничего не будет цепляться, бить и гнуть, при переноске или транспортировке. Шестеренки планетарной втулки не подвержены воздействию окружающей среды, на них не попадает, дождь, снег, пыль, брызги грязи и воды, поэтому планетарная втулка имеет больший срок эксплуатации и не требует технического обслуживания. Кроме того, она позволяет переключать скорости, стоя на месте, что важно для городской обстановки, например стоя на светофоре. Среди планетарных втулок самой популярной считается Shimano NEXUS, с количеством передач от 3 до 8.

Самым популярным производителем горных трансмиссий считается японская компания Shimano, их линейка трансмиссий выглядит следующим образом (от низшего класса к профессиональному): Tourney-Altus-Acera-Alivio, Deore, SLX, XT и XTR.

 

5. Стоимость различных моделей.

Ниже приведем несколько примеров складников в различных ценовых категориях, а также их цену в интернет магазинах Санкт Петербурга.

5.1. Бюджетные складники

Бренд

Модель

Рама

Диаметр колес, дюймы

Максимальный рост, см

Особенности

Трансмиссия

Тормоза

Цена, руб

Полная

Со скидкой

STELS

Pilot 310 и 410

Стальная

20

155

Для подростков

Односкоростная

Ножные

7200

6400

Pilot 710

Стальная

24

180

 

Односкоростная

Ножные

7500

7000

Pilot 810

Алюминиевая

24

180

 

Односкоростная

Ножные

13900

11000

Pilot 350 и 450

Стальная

20

155

Для подростков

Shimano Tourney,

6 передач

Ободные

9700

8800

Pilot 750

Стальная

24

180

 

Shimano Tourney,

6 передач

Ободные

9900

9000

Pilot 970 MD

Алюминиевая

26

190

(на 19″ раме)

Амортизатор начального уровня в вилке

Shimano Tourney,

21 передача

Дисковые механические

17000

15000

HORST

OPTIMUS

Алюминиевая

24

185

 

Shimano Tourney,

7 передач

Ободные

15000

12500

DAHON

S.U.V

Высокоуглеродистая сталь

20

190

Конструкция защелки w/ SD

Shimano Tourney,

6 передач

18800

13000

VYBE D7

Алюминий Dalloy

20

190

Технология

w/ V-образного зажима

Shimano Tourney,

7 передач

28000

26000

Curve I3 16

Алюминий Dalloy

16

185

Технология

w/ V-образного зажима

Планетарная втулка

Shimano Nexus

3 передачи

34000

29000

Curve I3 20

Алюминий Dalloy

20

190

Технология

w/ V-образного зажима

Планетарная втулка

Shimano Nexus

3 передачи

49000

33000

Curve D3

Алюминий Dalloy

20

190

Технология

w/ V-образного зажима

Планетарная втулка

Sunrace RF-3

49000

33000

Vitesse D8, с 2015 г

Алюминий Dalloy

20

190

Технология

w/ ViseGrip шарнира

Shimano Altus RD-M310, 8 передач

38000

26000

Vitesse D8, до 2014 г

Алюминий Dalloy

20

190

Технология

w/ ViseGrip шарнира

DAHON Super Compact Neos 8

 

34000

Briza D8

Алюминий Dalloy

24

195

Технология

w/ ViseGrip шарнира

Shimano Altus RD-M310, 8 передач

44000

33000

Vitesse D7HG

Алюминий Dalloy

20

190

Технология

w/ ViseGrip шарнира

Планетарная втулка Shimano Nexus

7 передач

46000

39000

AUTHOR

Simplex

Алюминий

20

190

 

SHIMANO Acera,

8 передач

39000

25000

Перейти в каталог Складные велосипеды

Новый Дизайн