Свою историю она ведёт с конца 1950-х годов, когда Луиджи Ридини (Luigi Redini) со своим отцом и братом основал небольшое производство женских чулок и носков. Рынок трикотажных изделий на тот момент стремительно рос, и вырученные средства семья Ридини активно вкладывала в наиболее современное оборудование и новые разработки. В дальнейшем это позволило компании уверенно выйти на рынок спортивного белья в 1980-е годы — во времена, когда одежда для велоспорта, туризма, горных лыж и повседневных тренировок начала стремительно преображаться. Натуральные материалы начали повсюду заменяться синтетическими волокнами, дизайн вещей стали продумывать намного глубже, а крой теперь дарил ранее недоступную свободу движений. И семейное производство Ридини, создававшее новые дизайны и технологии по заказу различных брендов, было в числе новаторов.
Именно к Trere Innovation в 1997 году обратился Патрик Бодо Ламберт — создатель брендов X-Bionic и X-Socks. Здесь на протяжении 20 лет разрабатывались и отшивались их коллекции термобелья и носков, так как в мире всё ещё немного производств, способных создавать трикотаж со столь сложной структурой. Не разбираясь в патентном праве и не зная всей внутренней «кухни», сложно сказать, кто был двигателем инноваций в этом тандеме, но многими запатентованными техническими решениями Trere и X-Bionic владели и владеют совместно.
Партнёрство закончилось в 2017 году, когда владелец Trere Innovation Марко Ридини не стал продлевать очередной контракт с X-Bionic и решил запустить собственные линейки носков и термобелья под маркой UYN, в основе которых лежат схожие или идентичные технологии, ранее применявшиеся в X-Bionic почти на эксклюзивной основе. Но калькой с моделей швейцарского бренда новинки не стали. И вот почему.
Название бренда UYN — это аббревиатура от фразы Unleash Your Nature, которую можно перевести как «Раскрой свою природу». Произносится название как «уин» и повторяет транскрипцию английского глагола win — «побеждать». Поэтому в компании часто обыгрывают это, используя созвучность слов. Например, проатлетов бренда называют UYNners, а в рекламных постерах марки используют короткие слоганы вроде You can UYN if you want или Now you UYN.
Особая гордость компании Trere Innovation — очень сильное подразделение исследований и разработок, которое работает в тесном сотрудничестве с итальянским центром CeRiSM Университета Вероны. Здесь создаются и тестируются перспективные материалы и новые технологии вязки, а дизайнеры разрабатывают новые выкройки и концепты, в том числе для партнёрских брендов. Так, в деле создания технологичного белья и верхней одежды с Trere Innovation сотрудничают самые разные марки — от горнолыжных до модных и туристических. Среди них Rossignol, Kjus, Halti, Prada, Canada Goose, Emporio Armani, Replay и Jack Wolfskin. Ради дальнейшего развития в 2018 году для отдела разработок начали строительство отдельного центра, оснащённого собственными аэротрубой, сканером для выстраивания трёхмерной модели тела атлета и лабораторией спортивной медицины. А пока эти исследования компания проводит на сторонних площадках. Обновлённое подразделение назвали AREAS , и оно курирует все перспективные наработки, а строящийся центр должен стать новой штаб-квартирой Trere.
Бо́льшая часть разработок AREAS пока вращается вокруг усовершенствования трикотажа, так как у вязальных производств, по мнению Марко Ридини, огромные перспективы. Они позволяют бесшовно соединять и переплетать волокна с разными свойствами или менять плотность ткани в зависимости от её положения на теле, делая нашу одежду всё более «умной». Вдобавок вязальные производственные линии сравнительно легко автоматизируются и требуют минимального участия человека. Достаточно написать программу, и станок выдаст готовые трикотажные элементы, которые нужно просто сшить в единое изделие несколькими швами. Это значительно сокращает время на разработку и создание прототипов — готовый в «цифре» проект дизайнера практически «распечатывается» вязальной машиной.
Так что, опираясь на свои передовые наработки, в бельё UYN Trere внесли немало нового, и тем интереснее разобраться в их технологиях.