8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

SPINE

Продукция производится под зарегистрированной торговой маркой SPINE. Основные виды продукции для зимы: лыжные ботинки, лыжные палки, крепления. Компания непрерывно ведет работу по усовершенствованию производимых товаров. Проводятся консультации со спортсменами и тренерами. Изделия проходят испытания в спорт школах, на соревнованиях в различных климатических условиях. Все это позволяет компании делать свою продукцию более удобной, качественной и доступной по цене.

www.spine.ru

Информация о компании

История компании Спорт-Индустрия началась в 1999 году в Ярославле, в арендованной комнате размером 12 кавадратных метров. Четверо энтузиастов-инженеров и друзей решили основать собственное дело. Целью этого дела было выбрано производство спортивных товаров. Мы знали тогда - мы сумеем прорваться на рынок, но для этого нам придется сделать что-то такое, чего еще никто не делал до нас в России. На тот момент Российская обувная промышленность выпускала морально устаревшую модель лыжного ботинка не отвечающую растущим требованиям спортсменов. В 2000 году компания представила на рынок спортивных товаров модернизированную модель лыжного ботинка получившего новую анатомическую колодку и современную подошву стандарта NN75. Эта модель сразу стала пользоваться необыкновенным спросом.

Для утверждения на рынке потребовался собственный бренд название простое, короткое, легкое для произношения и запоминающееся в интернациональной латинице. И мы нашли это слово "SPIN" взяв SP от английского SPORT и IN от INDUSTRY, слегка модернизировав его мы дали нашему бренду имя SPINE. Оказалось что в английском языке существует такое слово и в переводе означает хребет, опора, основа и надежность.

Для реализации наших идей требовалось достаточно крупное производственное предприятие, такое предприятие было в Ярославле это фабрика Североход, находящееся на тот момент в тяжелых финансовых условиях на грани банкротства. В 2003 году фабрика Североход вошла в состав компании Спорт-Индустрия. Настало время технического перевооружения и обучения персонала владению современными технологиями производства спортивной обуви.

В 2008 году фабрика получает новую производственную площадку в живописном районе города Ярославль на берегу реки Волга. К этому времени компания внедрила в производство уже более 50 моделей лыжной обуви, в том числе модели для профессионального спорта, которые никто не делал до нас в России.

Все это время компания непрерывно развивается в технологическом направлении, устанавливается более современное и производительное оборудование, внедряются передовые технологии от разработки модели до ее производства и упаковки. К 2011 году компания имеет в своем составе боле 500 сотрудников и вышла на объем выпускаемой обуви 1000000 пар в год.



Новый Дизайн