Бренд с по-настоящему богатой историей. Свою деятельность эта японская компания начала в далеком 1899 году. Многие современные велобренды начинали либо с велопроката, либо с веломастерских. Fuji же изначально была создана с целью производить байки. Первой продукцией были обычные стальные дорожные велики.
К 30-м годам XX века было принято решение о стимуляции развития компании и была проведена первая в истории Японии велосипедная гонка между двумя крупными городами. Так Fuji не только заявили о себе, но и смогли получить ценный опыт в велоиндустрии. К 50 году того же столетия Фуджи добились большой популярности в стране восходящего солнца и начали продвигаться на рынки Азии и США. Так к 60 году в США появилось первое представительство этого бренда.
Олимпийские Игры, проходившие в 1964 году в Токио, тоже были на руку Fuji. Главным тренером велосипедной команды на тот момент являлся главный инженер компании. Достаточно успешное выступление японской команды хорошо повлияло на Fuji. Это повысило популярность компании во всем мире. К 1971 году японский бренд смог завоевать уважение в США. Технологии Fuji позволяли практически на равных конкурировать с итальянскими производителями шоссейных велосипедов.
В 80 годах в США случается «Велосипедный Бум», который позволил многим небольшим велосипедным брендам Америки быстро подняться. К сожалению, Fuji его пропустила и не смогла извлечь из Бума такой выгоды, как конкуренты. Покупателям нужны были горные велосипеды, которыми компания на тот момент не была богата. Но компания не перестала развиваться.